Для бизнеса

Помощь бизнесу. IT-Аутсорсинг от компании Компьютерная Скорая Помощь.

Аутсорсинг приходит на помощь, в случае, если некоторый вид сервиса представляется для компании обременительным по финансовым или другим причинам.

 

Аутсорсинг позволяет крупным организациям фокусировать свое внимание на основной деятельности. Для совершенно новых компаний аутсорсинг поможет добиться стабильности и развития бизнеса.

 

Аутсорсинг придет на помощь, если потребуется разгрузить работу ценного специалиста, оставив все второстепенные процессы для компании, занимающейся аутсорсингом.

 

Аутсорсинг бывает трех видов: производственный, бизнес-процессов и IT.

IT- аутсорсинг – это частичная или полная передача прав на обслуживание компаний или отдельных компонентов организаций. Сервис предоставляется фирмой, специализирующейся на абонентском обслуживании предприятий со штатом специалистов различной квалификации. Выполнение подобных работ для фирмы является профильным направлением деятельности

 

На IT рынке существует множество фирм, с парком компьютеров до 50 шт. Поэтому выделение отдельного сотрудника в штат для данной компании является экономически невыгодным вариантом. В таком случае, Компьютерная Скорая Помощь готова предложить IT- аутсорсинг – абонентское обслуживание офисной техники, в состав договора обслуживания входит: 

  1. установка и настройка ПО 
  2. диагностика и устранение сбоев в работе оборудования 
  3. антивирусная защита компьютеров и серверов 
  4. профилактические работы 
  5. удаленное администрирование 
  6. консультации по подбору оборудования 
  7. настройка и проверка резервного копирования данных 
  8. администрирование электронных почтовых ящиков 
  9. организация закупок и настройка необходимого оборудования,
  10. комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения 
  11. поддержка компьютерной и телефонной сетей, организация коллективного доступа в Интернет 
  12. взаимодействие с IT-поставщиками (интернет — провайдеры, хостинг-провайдеры, операторы связи, разработчики программного обеспечения и т.д.)

 Что компаниям нужно от IT-аутсорсинга?

Абсолютно все компании ждут от IT–аутсорсинга качественную работу, главное, чтобы техника больше не заставляла беспокоиться о ней. Любая техника требует ремонта не при полной ее поломке, ведь тогда она  предательски останавливает весь процесс производства, техника требует цикличное и поэтапное обслуживание каждого ее компонента. Специалисту нужно постараться предотвратить полный выход техники из строя, чтобы не допустить полную остановку рабочего процесса. А так же  на каждом предприятии имеется множество важных документов, информационных баз, баз 1С, поэтому задача специалиста всеми силами сохранить данные от потери. Очень часто необходимо разграничить права пользователей, чтобы одни – имели доступ к нужной информации, а другие были лишены возможности и прав совершать какие-либо важные действия. 

Данной деятельностью в полном объеме занимается наша Компьютерная Скорая Помощь! Наша компания удовлетворяет всем критериям качественного IT-аутсорсинга, поэтому возьмет на себя любые заботы об офисной технике!

 

Почему стоит выбрать IT-аутсорсинг?

Во-первых, это выгодно, ведь часто содержание собственного специалиста обходится дорого, в отличие от аутсорсинга. При том, что эффективность работа гораздо выше, так как разрешение более сложных задач происходит целым коллективом специалистов.

 Во-вторых, прибегая к услугам IT-аутсорсинга, вы получаете хорошего специалиста, со знанием целой системы обслуживания, способного быстро и качественно предотвращать аварии и брать свой под контроль состояние техники.  

В-третьих, специалист IT-аутсорсинга в разы больше заинтересован в правильном и долговечном функционировании вашей техники, нежели обычный сотрудник.